Хороша стоковая подвеска, но очень низкая. Модель переодически застревает и приходится подталкивать ее ногами.Увеличил клиренс за счет самодельных пластиковых проставок, заодно аморты перезалил.)
Ждем погоды для испытаний...
Хороша стоковая подвеска, но очень низкая. Модель переодически застревает и приходится подталкивать ее ногами.Увеличил клиренс за счет самодельных пластиковых проставок, заодно аморты перезалил.)
Ждем погоды для испытаний...
Регуль и мотор показал себя с хорошей стороны, дрифтить стало намного проще и приятнее. Что касается сезона, катал всего раза 2-3.Будем надеятся что в этом сезоне времени на покатухи будет побольше… Ну и видео испытаний на закуску.
В последнее время стал замечать что стоковый мотор на 15T уже не тот что был раньше. Снял со слэша на 12Т вместе с регулем и поставил на спринт. Регуль посадил на двухсторонний скотч, мотор встал как родной не смотря на размер. Испытание в след записи бж...
В общем было решено переходить на эл. мотор. Как я говорил ранее, все делалось из подручных материалов. Из-за полного отсутствия запчастей, а так же спец. магазинов ( Да и вообще каких-либо магазинов :-)), я взял запчасти с акса (мотор, регуль, серву и приемник).
Поменял спур. Стоковый за 3 года сточился в хлам.На все про все ушло 15 мин.
Испытания резино-мотора прошли успешно! Будем переводить на электро, но это уже другая история...
История постройки этой модели началась еще летом того года. Тогда я был в отпуске, который проходил в деревне. Благо времени было навалом, а руки начали чесаться, мне захотелось построить радиоуправляемый пиратский корабль или лодку. Поскольку под рукой в деревне не интернета, ни электроники ни запчастей не было, пришлось творить из того что было под рукой и полагаться только на свою логику. Тут то все и началось. За несколько часов был найден подходящий материал и сделано то что вы тут видите. Для движения лодки был поставлен резиномотор. С чего-то все таки надо начинать!) Изпытания будут позже, всем спасибо!)