- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Сегодня эта модель взбесила меня окончательно. На скорости 5 км в час она задела деревянный забор — в итоге сломан кулак и наконечник тяги. Похоже пластик HPI теперь ничем не отличается от китайского, даже hsp 18 масштаба был прочнее.
Буду переделывать в сток и продавать. Модель жутко огорчает. Даже фото не стану выкладывать =(
З.Ы. Термоклей помог — блокировка диффов дала нереальный прирост проходимости.
Во время подбора рамы столкнулся с кучей проблем: от огромного редуктора, который высоко торчит над моделью и не позволяет ничего поместить рядом… до трущихся о тяги карданов.
Поэтому подбор рамы продолжается, но у меня родилась пара вопросов, на которые я очень хотел бы услышать советы проффи =)
Если заблокировать диффы термоклеем, этого хватит чтобы их зафиксировать? Эпоксидную смолу оттуда достать будет невозможно, а вот клей вполне рнально, если это потребуется. (допустим на продажу, чтобы все вернуть в сток)
И второй вопрос: есть возможность заказать подобный кузов, который идеально подходит мне по габаритам.
В этом случае выйдет трофийка с очень большим углом перекрещивания мостов. Как от этого избавится? Сейчас штатные – длинные амортизаторы (120 мм) стоят под большим углом. Есть возможность без ущерба клиренсу поставить 100мм почти перпендикулярно мосту. Это поможет? И есть ли какие либо другие методы борьбы с этим?
Начинаю прикидывать и примерять раму для крауера. Прилепил новые колеса, установил мосты и с помощью горячо любимого мной в детстве металлического конструктора начал примерки (в последствии по этим размерам думаю выпилить пластины из алюминия).
В стоке данная машина скучная — ездит медленно, на старте, даже с 27Т коллекторным движком козлит, в повороты заходить не хочет, серва на месте колеса не проворачивает. В принципе на этом можно было бы и закончить, но мне очень хотелось ее «допилить»: