- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Привет всем. Сезон кончается, скоро следующий, а потому стоит подготовить машину к холоду, воде и снегу. Т.к. после работ по охлаждению мотора защитная подкорка перестала быть закрытой, пришлось её доработать. Заодно чуть приподнял амортизаторы, чтоб при полном сжатии модель не билась булками о грунт. Что из этого вышло — как всегда, под ковриком.
Привет всем. Когда-то давно, примерно в мае, на очередных покатушках я обратил внимание температуру движка — при достаточно активном движении, баше, мотор нагревался до обжигающих температур. Такое положение дел меня не устроило, а тут как раз подоспела и распрдажа на ХК. На этой самой распродаже и был заказан радиатор с вентилятором Turnigy… Что из этого вышло — под ковриком.
Доброго времени суток, Комрады. Рад сообщить, что проект Chevy Camaro на шасси грузовика все ещё жив, сегодня дошли руки немного поделать. Фото для затравки:
Утюг. Самый натуральный. Остальное — под ковриком :)
Меня тут ругали, что клетка не силовая, что при «ушах» пилот отправится в лучший мир… Почти доделал, осталось закрепить задние трубы и сделать ремни-пятиточки. Ремень есть, не из чего пока сделать замок. А результаты — как всегда, под ковриком.
Итак, после долгих стараний, вырисовывается нечто, которое уже не стыдно показать :)
Ну чтож, благодаря дельным советам Павла, кое-что начинает получаться. Фото под ковриком.
Поборол лень и начал делать нормальный трубчатый каркас, по проволчной модели. Материал — медная тормозная трубка. Фото как всегда, под ковриком.
Итак, долго я этого ждал и дождался. Обновил снежок. Фото и вердикт — под ковриком.
На этот раз фотографий еще меньше, но они еще более смешные. Это был выход в близлежащий парк, всей семьей и двумя моделями — #47 и Тринадцатым, его фото будут в его журнале :)
Ну вот и я наконец-то добрался до подготовки к зиме. Сделал головной свет. Просто, как лом. Фото как всегда, под ковриком.
Все хорошее когда-нибудь заканчивается… Вот и лето закончилось, толком не начавшись. А вместе с летом закончился и сухой асфальт, на котором пролайновские стритфайтеры показывали себя во всей красе. На грунте этим покрышкам все-таки не место. С такими мыслями были заказаны покрышки TRA6870R - Traxxas Kumho Tires S1 Ultra Soft. Результаты — как всегда, под ковриком :)
Ну вот и меня радость постигла. Достаточно неожиданно сегодня получил извещение о посылке. Пришли запчасти с амайна, теперь Лосенок снова на ходу, поставил самы большой спур — 62 зуба, если на полвине хода резко вжать до упора — на дыбы встает. Мелкий, но блин Лось. До кучи, вместе со спурами была заказана защита рычагов от стэмпида, поставил на #47 — как родные. Фото — под ковриком.
Всвязи с отсутствием нужных инструментов постройка трубчатой пространственной рамы идет крайне медленно — за вечер выгнул только заднюю дугу безопасности. Зато за свободные 15 минут проволочную раму залудил и обтянул армированным скотчем. Получилось забавно, эдакий «БезумныйМакс-стайл». Фото — как всегда под ковриком.
Давненько руки не доходили до модели, после феерического облома с постройкой корпуса Камаро, который я так и не осилил, даже как-то не хватало отваги начать что-то делать, иногда даже просыпалось желание плюнуть на все попытки превратить шорт-корс трак во что-то, чем он не был, и купить обычную раллийную корку, чтоб спрятать мягкий раллийный бампер. Сегодня таки собрался с мыслями, силами, желаниями и за два часа построил… Ну это не клетка конечно, это макет клетки. Клетка будет из 4-мм медной трубки, спаянная. А пока — шаг 1. Фото как обычно, под ковриком. Ну и жду ваших комментариев, предложений и критики :)