Плюсануть! 34,4
Tallahassee Tallahassee Добавил запись в бортовой журнал Pro Comp 14,45
19
Занял второе место в соревнованиях, посвященных закрытию сезона! Спасибо rсmotors.ru за бонусы, на которые я приобрел нужные для победы шины!
Читать дальше Плюсануть!
5 Комментировать
Tallahassee Tallahassee Добавил запись в бортовой журнал Pro Comp 14,45
0
Вчера впервые опробовал ассоху с новыми пружинами и маслами в диффах и аммортизаторах. Всё вроде бы хорошо, едет не плохо, слэш 4х4 никакой конкуренции не может составить и за 5 кругов отстает чуть ли не на круг. Кроме одного «НО». Как сделать модель стабильнее? Раньше я мог спокойно выходить из заноса и ехать дальше, сейчас же при выходе из заноса иногда модель начинает мотать врпаво-влево и приходится сильно сбрасывать скорость и еще бывает так, что во время затяжного и скоростного поворота в какой то момент ее резко разворачивает вокруг переднего внутреннего колеса, а иногда так и едет дальше как по рельсам. Может быть я переборщил и залил в передний дифф слишком густое масло 30000? Но на форуме все единогласно твердят, что именно такое и надо заливать.
Читать дальше Плюсануть!
2 Комментировать
Tallahassee Tallahassee Добавил запись в бортовой журнал Pro Comp 14,45
10

Следующий шаг в подготовке к сезону — двигатель. Попробовал покрутить пиньон и крутился он со скрипом и туго. Разобрал мотор, вытащил подшипники. Задний подшипник оказался в хлам ржавым и крутился с усилием. А всё из за того, что в waterproof двигателе reedy сзади дырка, через которую грязь и влага попадает прямиком на подшипник. И какой же это waterperoof?

Я подумал — не беда, пару подшипников купить. Оказалось, что подшипники не простые, а керамические и стоят больше 800 рублей. Решил попробовать разобрать ржавый подшипник, всё равно если не получится покупать новый. 

Самым трудным оказалось снять стопорные кольца. Я сначала пробовал их поддеть обычной швейной иглой, но не получилось. А получилось иглой от шприца, правда замучился.

Вот так выглядит уже поддетое кольцо.

Далее промываем подшипник, смазываем и собираем в обратном порядке. Теперь он крутится хорошо. Конечно не так идеально как передний, но на несколько тренировок его точно хватит, а там уж и придется раскошелиться на новые.

Кстати, никакой керамики я внутри не увидел. Сепаратор — металл, шарики тоже металл. Где керамика то должна быть? Может быть тогда найти и заказать простые подшипники такого же размера...

Еще и дырку в двигателе нужно чем то закрыть, иначе эта проблема с задним подшипником будет меня преследовать постоянно.

Читать дальше Плюсануть!
4 Комментировать
Tallahassee Tallahassee Добавил запись в бортовой журнал Pro Comp 14,45
2

Может пригодится не только владельцам сц10, но и остальным с похожей проблемой. Основной баг SC10 4x4 это проскальзывающий дифференциал из за слишком тонких шайб под коническими шестернями. Общеизвестное решение — купить ремкомплект, взять из него шйбу и подложить под шестерню, а под другую обе стококвых шайбы. Так было сделано и у меня, только вместо шайб из ремкомплекта я выточил сам из обычной шайбы, купленной в хозяйственном. Но при таком решении проблемы толщина шайб получается слишком большой и дифференциал срабатывает туго. То есть изначально он работает неправильно и изменением вязкости масла это не исправишь. 

В процессе подготовки к сезону я решил переделать всё по-человечески с минимальными затратами. Ремкомплект дороговато, а уж новый дифф и подавно. Заказал в rcmotors стальные шайбы размером 5x10x0.1мм, артикул 10-019 в надежде на то, что они окажутся золотой серединой. Думал сначала подложить такую шайбу вместо моей колхозной, а с другой стороны оставить вместе две стоковых. В итоге все равно получалось так, что с одной стороны дифф крутился легче. И тогда я решил поставить новые шайбы с обеих сторон. 

И они действительно оказались золотой серединой. Они толще одной стоковой шайбы, но тоньше двух. Единственное наружний диаметр у них меньше, чем у стока, но думаю это не критично.

Залил масло, всё собрал и попробовал прокрутить колесо. Крутил с такой силой, что прокрутился полностью затянутый слиппер, но дифференциал не сдался, а значит моя задумка оказалась верной. Посмотрим как она проявит себя летом на трассе.

Читать дальше Плюсануть!
Комментировать