маникюру и педикюру с нуля. Обучение очно или онлайн
profinail.ru
псб 35
penoplast-pps.ru
Тюнинг фары
автомобильных фар, установка линз, регулировка света
hard-tuning.ru
- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
Сегодня первый раз побывали в Куркино. Чтож место не плохое, но многолюдно. Многие посворачивали головы смотря на нашу колонну.
Сегодня не получилось покататься с нашими активистами в Крыле. Но сегодня во второй половине дня была предпринята попытка разведки нового места под покатушки в Тропарёво, но заезда «в парк» или близкого подъезда к месту где будет интересно трофистам не нашли.
По этому направились в так называемый «Ниваленд» что на ул. Лобачевского.
Сегодня можно поздравить Костю с тем, что он впервые за долгое время смог проехать без поломок весь маршрут и вернуться своим ходом. УРА товарищи!!!
Похоже у меня уже в традицию входит выезжать на покатушки 8 марта в Крылатское. Правда в этом году покатушки были скромнее по числу членов выезда, нежели в прошлом но не менее интересные.
В этот раз помимо снега было много глубоких луж, а так же мы нашли грязь хоть и не много, но она была.
На второй этап трофи соревнований в Измайлово направился я на своём крауле предварительно поставив ему другие колёса, которые скорее всего и останутся на нём. На соревнованиях было много народу в том числе и с нашего ресурса.
Решил я, что в следующий раз если буду учавствовать в соревнованиях, то буду делать я это на R1. Так как в соревнованиях бывают моменты когда нужно вытягивать модель, то нужно за что то это делать. А кроме как за элементы каркаса это делать не за что. Дабы исправить этот момент было установлено крпление и шакл.
Что то как то внезапно захотелось мне примерить кузов на шаську. Так как снимать кузов с Дефа пока лень, а с R1 снимать нечего, то он и стал жертвой примерки.
Чем заняться дома когда ты на больничный, а Китайцы прислали заказ? — правильно заняться установкой заказанных деталей.
В однеом из прошлых постов я задался выбором амортов и в итоге остановился на «амортизатор 130 мм K949-011 для RC WLtoys K949».
Продавадись они попарно (чуть меньше тысячи за пару). Пришло 2 пары запакованные в отдельные пакетики. В одном пакетике было видно пролитое масло из-за не доконца закрученой крышки.
Сегодня в гости в Нерезиновую приехал Павел Монгин и мы отправились в лес на покатушки.
Так как яприехал чуть раньше то покатал R1 дабы проверить как покажет себя он на открытых просторах. А заодно решил проверить возможноли катать сразу 2 моделями — так как апа общая на Деф и на R1 то это возможно, но из-за разности скоростей из-за особенностей передачи крутящего момента от двигателя на коробку то катать сразу на 2 моделях не удобно. R1 уже уехал далеко, а деф ползёт рядом со мной.
У R1 момент передаётся сразу на шестерню коробки в то время как на дефе он передаётся через спур.
Так как штатные аморты сами по себе не очень идля краулера на мойвзгляд не подъходят, то начинаю задымываться о новых.
Штатные аморты имеют размер 107 мм от центра нижней серьги до центра верхней серьги. Для увеличения хода подвески хочу взять аморты побольше, а вот на сколько больше это вопрос.
можно взять 130 мм например такие; ещё вариант; 3 вариант;
или взять 112 мм например такие но тогда размер не очень увеличится;
или взять на 120 мм например такие; 2 вариант; 3 вариант ;
или вообще псикануть и взять на 162 мм например такие.
Кто что посоветует?Сегодня наконец таки я дождался приёмника к моей аппе Flysky FS-GT3C которая теперь будет трудиться на 2 модели.
Сегодня организованной «толпой» посетили Moscow Hobby Expo. Впечатления о самой выставке довольно не однозначные, а вот о трассе для трофи очень положительные. Хотя трасса и сухая и на ней нет грязевых участков она имеет разнообразные препятствия в виде: мостов разных видов, туннелей, подъёмов/спусков, каменных троп, и имеет украшения в виде строений и деревьев.
В общей сложности наша группа состояла из 7 моделей: R1, Комодо, Блэйзер, Хончо, Чирокки, Сабвэк, 3 осный Гелик.
Для первых испытаний отправился в Арену пилотаж, на их трассу, где дефу было тяжело, а R1 чувствовал себя вполне комфортно.
Вчера вечером до конца обтянул в плёнку и закрепил кузовные панели на клетке. Вообще все панеле по задумке производителя должны крепиться винтами, но при установке всей начинки места дабы подлезть к креплениям почти нет и я закрепил стяжками.
После того как предварительная сборка была завершена, пришло время испытания и сравнения с соратниками по автопарку.
Сегодня закончил предварительную сборку. Спросите почему предварительную- так я вам отвечу. Приёмник который планировалось установить ещё до меня не дощёл поэтому взял приёмник и апу со слеша (он всё равно пока не ездит ибо ждёт переходника от новой бк системы к акуму). Так же со слеша взял акум.
Но начнём по порядку. Купил и установил коллекторный двигатель RC4WD 65 Т. Поставил регуль снятый с акса (на его место встал регуль от слеша). Пересобрал аморты добавив ешё один уплотнительный контур и перевернул их дабы уменьшить вероятность протекания. На мысль что бы перевернуть аморты меня направил Егор: " Амортизаторы фрикционные. Это значит что их просто смазывают. Что бы не текли можно пееревернуть амморт вверх ногами".
Амортизаторы тоже пришлось собирать самому. Читал на форумах, о том что они текут, но думал что соберу нормально и всё будет хорошо, но....