Андрей Андрей Добавил запись в бортовой журнал маленький удаленький 56,52 Россия
Что внутри у Мастадона :) Замена сервосейвера и ежегодное ТО.
23

На последней покатушке было замечено, что мастадон как-то вяло вращает колесами, а периодически они еще и залипают в одном положении. При осмотре выявилось, что сервосейвер стал дохленький и слабенький. Изначально думал, что пружина просела, позже оказалось, что и пластик поизносился — все вместе дало эффект, что колесами можно поворачивать туда-сюда, а на слабенькую серву это усилие почти не передается. Был куплен комплект сервосейвера Hi23619. Надо будет заказывать алюминиевый.

Как знают все владельцы химот-восемнашек, почти для любых работ модель надо раскидать по столу полностью :) Воспользовался этим поводом, чтобы пофоткать свой колхоз изнутри. (под катом)

Алюминиевые рычаги спереди и амортизаторы по кругу:

Доп.защита в виде второго бампера

Регулятор EZRUN на 25 ампер. Хватает с головой)

 

Безымянный мотор с неизвестными ТТХ… Но на покатушках хватает. В аквабоксе розовом шарике китайский приемыш :)

Серва EMAX ES08MD. Поставлена взамен ES08MDII. Заказывал тоже MDII, но продавец накосячил. С ней все было в порядке, но рассыпались пластиковые уши. Стоковая качалка не подходит, рассверливаем качалку из комплекта.

 

 

Снимаем верхнюю деку. Главные пары в порядке, грязи минимум. В отсеке спура-пиньона все в «золотой» пыли. Пластик здесь живет дольше, чем латунь.

Спур еще походит, а вот пиньон менять… Думаю, спур тоже сразу поменяю, ибо все равно придется, а каждый раз раскидывать всю тачку как-то лениво.

Давно заметил, что сначала латунь стачивается о пластик, а затем заостренными краями за несколько минут убивает спур. Так что лучше проверять периодически… В идеале бы достать стальной пиньон. Спур в металле существует от модели Dromida 1/18, но отзывы о нем не ахти, т.ч. не стал заморачиваться и заказывать.

 

Дифференциалы. Я уже писал, что поставил диффы от HSP с четырьмя сателлитами и дико ими доволен :) На главных парах износа нет, внутрь не лазил. На фотках видны самодельные пыльники из пористой резины «для творчества». На чашке — «излишки», не влезшие в посадочное место) Под пыльниками — чистый подшипник! В отсеке дифференциала грязи минимум. А вот в чашках диффа заметен износ от металлического пина в приводе… В принципе, можно поменять левую с правой местами и ездить еще столько же :)

 

Новый сервосейвер я собрал — разница в усилии очевидна. Но собирать модель пока не стал — занимался в обеденный перерыв на работе, надо довезти шестерни, масло, еще кой-чего — и устроить полноценное ТО всем деталям перед сборкой) Выглядит все пока что вот так:

 

Продолжение следует...

Плюсануть! 23
3 Комментировать
Комментарии
avatar
792,03 Россия, Щербинка
0 + -
У меня мастадон чисто для дачи, на 2 этаже 45-50 м2 вот там его малая и катает, на улице привода ломает или шестерни стираются)))
avatar
56,52 Россия
+1 + -
Я своим малым наоборот аппараты побольше вручаю — на них газ регулировать можно, а тут аппа простейшая на 8 батарейках  из серии «скажите спасибо, что не на веревочке». 
А привода да, надо алюминий, или из стали самому придумывать…
avatar
792,03 Россия, Щербинка
0 + -
Согласен)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.