Купил свою первую молель.Вообще то смотрел в сторону ДВС и совсем другой класс, дрифт или ралли.Но ценник в разы больше и смущало, то что вдруг не понравиться.Не завлечет меня р/у моделирование.Сообственно поэтому и взял самую бюджетную электро.Ну а монстр, так как сезон лето-дача и катать шоссейку особо будет некогда.А монстр на даче сможет себя показать! Что могу сказать про данную модель… Вприеципе за 5000 т.р. совсем не плохо.Едет достаточно бодро, полный привод дает проходимость по траве, песку и легкой грязи!)))Минус конечно это аккумулятор в комплекте на 800 мАч, а это всего лишь минут 15 катания, причем без преодоления сложных припятствий! Ну и конечно некудышная зарядка! Пять часов заряжаем,15 мин катаем!)))Ну ничего дело поправимое, уже заказал Аккум на 1600 мАч и зарядник в 1А.
Провел первое тестирование… Не справился с управлением из-за отсутствия опыта и монстрик утонул в луже с головой! ((( Но на мое удивление, после мытья под душем чистой водой и сушки феном, он вновь в строю без каких либо отклонений!!! Так что модель впринципе не особо прихотлива! Что ж в ближайшее время попробуем её на бездорожье...
1. Ты покупаешь модель ДВС
2. Покупаешь стартовый комплект (накальник, бутылочку, и прочую лабуду)
3. Сразу же покупаешь комплекты свечей (причем лучше из-за бугра и скопом, там они стоят копейки 10 штук по такой же цене как у нас 1)
4. Дополнительно купишь рано или поздно ИК термомерт.
5. Топливо (хорошее, дорогое) — зависит от движка, но в среднем 100 мл — 15 минут — это постоянный расход.
6. Масло — после пробега для двигателя.
7. Масло для воздушного фильтра.
8. Дополнительный воздушный фильтр.
Ну а остальные расходы: тюнинг, поломки при покатушках (тут как говорится кто во что горазд).
Электро:
1. Модель (лучше если бюджет позволяет сразу на БК).
2. АКБ (пару штук).
3. Зарядник — хороший (5-10 ампер).
Дальнейшие расходы — тюнинг и поломки на покатушках.
Так что по стоимости ДВС — дешевле при покупке, дороже при обслуживании (но интересней на мой взгляд), ЭЛЕКТРО — дороже при покупке, проще и дешевле в обслуживании (но менее интересно, тоже лично мое мнение).
Купил ДВС-ку и все необходимое для ее запуска(топливо, стартовый комплект, свечи и т.д.) и только покупаеш топливо и катаешся получая удовольствия от модели и всего исходящего от ДВС.
Купил Электро и постоянно заряжаеш аккумулятор! Причем 10 часов заряжаешь 30 мин.едеш и все по кругу.
Поэтому и склонялся к ДВС моделям, ну и конечно же интересно покопаться с мотором.Видимо в свое время не наигрался с жигулями ВАЗ 2109, когда имел счастье владеть ими! )))