Итак, после небольшой заморочки с электроникой, решил продолжить работу над кузовом...
Однако, обо всём по-порядку:
Т.к. проект изначально планировался максимально стоковым в части электроники, то второй канал было решено использовать для управления «гидравликой» подвески, как на оригинале.
Для чего, не без труда, были установлены шесть сервоприводов на каждый амортизатор по 1,8 кг.
Однако, испытания в домашних условиях показали, что через некоторое время езды под относительной нагрузкой, аппарат встает колом (видимо работает отсечка по температуре двигателя или регулятора). В общем началась борьба с температурой:
С двигателя было демонтировано кольцо, снижающее теплоотдачу:
Смонтированы два больших кулера: в моторном отсеке, где расположен регулятор, на решетку (грех не поставить) и в кунге для двигателя, а также махонький кулер, дующий на регулятор
И всё заработало!!! Возможно ещё радиатор на двигатель поставлю, для пущей важности.
Ну и чтобы всё это хозяйство как-то шевелилось, были запараллелены две батареи на 5000 мАч: одна на штатном месте, другая в моторном отсеке. Развесовка при этом, по-моему, как надо!
Ну и, собственно, навесное оборудование и попытка покраски:
Пока как-то так...