pgtomsk pgtomsk Добавил запись в бортовой журнал Solberg 4,04 Россия, Москва
Подвеска, трансмиссия - готовимся к зимнему сезону
1

Недостаточная поворачиваемость, о которой я писал ранее, с приходом зимы и потерей сцепления с поверхностью лишь усилилась. Перенастройка дифференциалов и аммортизаторов стала просто необходимостью.

1. Дифференциалы со схемы 3000-5000-1000 думаю перевести в 2000-3000-1000

2. Аммортизаторы перезалить с 25wt (ок.300cps) — 47.5wt (ок.600cps) на 350cps-700cps

3. Установить задний стабилизатор.

Плюсануть! 1
4 Комментировать
Комментарии
avatar
17,49 Россия, Железнодорожный (Московск.)
0 + -
На зиму лучше сделай всё погуще, спереди только расслабь. Например 5000-10000-10000. Но учти, что всё повороты она будет проходить только в дрифте ;) Аморты густые не надо, стаб тоже не нужен.
avatar
4,04 Россия, Москва
0 + -
Цифры больше для багги подходят. Уверен, что для раллийки они актуальны? Вроде все советуют начать с 3000-5000-1000 и дальше корректировать по 1-2 тыщи. А тут сразу 5000-10000-10000… лихо...

Аморты медленно работают слишком. Лучше чем стоковое масло значительно, но опять мне кажется что медленно, хочу чтобы быстрее отрабатывали.

Стаб добавил поворачиваемости на асфальте. Убирать на зиму не буду. 
avatar
17,49 Россия, Железнодорожный (Московск.)
0 + -
Для трассы одни настройки, для баша полностью противоположные. В слэш 4х4 для трассы я лил масло 10000/5000, для баша же лил 5000/30000.
avatar
15,37 Россия, Москва
0 + -
аморты менять на бигборы надо, стоковые УГ. формулу по маслам рекомендую
5000- 7000/10000-1000/3000
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.