Подвеска, трансмиссия - готовимся к зимнему сезону
Недостаточная поворачиваемость, о которой я писал ранее, с приходом зимы и потерей сцепления с поверхностью лишь усилилась. Перенастройка дифференциалов и аммортизаторов стала просто необходимостью.
1. Дифференциалы со схемы 3000-5000-1000 думаю перевести в 2000-3000-1000
2. Аммортизаторы перезалить с 25wt (ок.300cps) — 47.5wt (ок.600cps) на 350cps-700cps
3. Установить задний стабилизатор.
Комментарии
4,04
Россия, Москва
0
+
-
Цифры больше для багги подходят. Уверен, что для раллийки они актуальны? Вроде все советуют начать с 3000-5000-1000 и дальше корректировать по 1-2 тыщи. А тут сразу 5000-10000-10000… лихо...
Аморты медленно работают слишком. Лучше чем стоковое масло значительно, но опять мне кажется что медленно, хочу чтобы быстрее отрабатывали.
Стаб добавил поворачиваемости на асфальте. Убирать на зиму не буду.
Аморты медленно работают слишком. Лучше чем стоковое масло значительно, но опять мне кажется что медленно, хочу чтобы быстрее отрабатывали.
Стаб добавил поворачиваемости на асфальте. Убирать на зиму не буду.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.