- Бортовой журнал ?
- Комментарии ?
- Описание ?
- Схожие модели ?
После покраски корки решил прокатиться. Еще был заварен задний дифф по причине протертой пластиковой чашки редуктора. Управляемость по мне так улучшелась, но как-то давненько не выезжал и потерял снаровку. Короче в очередном управляемом заносе управление куда-то потерялось)) И вот результат-
Всегда хотел яркого цвета модель, но по факту досталась черная. Решено было перекрасить. Изнутри уже не вариант, так как черный нанесен именно оттуда- поэтому задул поверху. Результат превзошел ожидания! Цвет «ОГОНЬ»))
Считаю, что каждый второй пользователь сталкивается с проблемой быстрого разряда батареек в бортовой сети моделей с ДВС. Мне сразу как-то не понравились батарейки на борту… Думал заменить их аккумуляторами формата АА, но чет возни с ними много, да и напряжения маловато, не говоря уже о токе(емкости). Короче решено было ставить аккумуляторы от ноутбука. Приемущество в том, что одна банка имеет емкость около 4-ех ампер и 3.7 вольта. Взял 4 таких банки и соединил 2 паралельно, тем самым получил почти 8 ампер тока и 2 такие батареи последовательно, чем повысил напряжение до 7.4 вольта. Получилось неплохо, толко появилось пара проблемм.
Постоянно после одного бака спаленого топлива приходилось подтягивать выхлопной коллектор. В один прекрасный день на покатушках даю больше половины газа, а тачка еле едет, как будто кто-то серву газовую держит. Вскрываю корку- Твою ж мать! И правда! Выкрутился болт из коллектора и заблокировал ход сервопривода… На этом покатушки закончились и я решил делать сразу на совесть, чтоб потом не возвращаться к данной проблеме. В добавок ко всему слизались внутренние грани под шестигранный ключ и соответственно в очередной раз затянуть не получилось. Диаметр болта 3 мм. Езжу по городу в поисках болтов 3х40 и гаек к ним. Занятие не простое, так как у нас нашлись болты только в одном магазине. Беру 4 болта и 4 гайки. Болты про запас, а гайки чтою еще и законтрогаить. Ну и все остальное в картинках........................................................................................................
Еще подойдет название к записи- «Наши руки не для скуки»! После очередных покатушеГ рванула шаровая нижняя опора… При резком ускорении развился аритмичный занос и был взят на таран попавшийся бордюр. Не смог погасить занос. По началу показалось, что всё! Заказывать поворотные кулаки, ждать и самое печальное не ездить… Но мы ведь «рожденные в СССР»! Поэтому были откусаны кусочкм пластика от сломаного пул стартера и паяльником вжарены в поворотный кулак. ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ
Сэкономил 450 рублей, но скорее всего нужно будет заказывать.
Связываю с двумя факторами.
1. Сменил производителя топлива(но содержание вроде то же 16 % нитрометана)
2. Забыл выключить накал(накал работает от борт сети с использованием понижающего преобразователя до 1.2 вольта). После покатушек товарищь походу случайно включил тумблер накала и не выключил его, так как горючка кончилась(HPI) и пару дней ждал новое(SpeedShtorm). Потом обнаружил, что аккум высадился в нули со включенным тумблером накала.
Теперь если зажечь свечу отдельно горит спираль вся кроме последнего витка. Получается так, завожу, работает секунды 3 с накалом, отключаю накал и в лучшем случае при разных настройках карба происходит снижение оборотов и в итоге при небольшой перегазовке глохгнет сразу же как будто кончается топливо.
Возможно ли это из-за свечи?
Это было из-за свечи! Купил 2 по 560 рублей, но одна вышла из строя после 6 баков покатушеГ...